ДОУ - ДЕТСКИЙ САД - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Создаются все условия для развития личности в ребенке, в системе отношений. Интегральные качества личности определяются отношением к знанию и педагогическими моделями, которые задают устойчивую систему отношений, в которые включается и творит ребенок.
Развитие ребенка проходит через особую форму жизни (в детском садике) и учебного процесса в режиме эпоха - блок - лаборатория. Каждый день начинается с совместной работы учащихся (детей) и учителей (воспитателей) со своим физическим и духовным здоровьем, помогая каждому творить себя и всех вместе как коллектив, проживая далее день в особом режиме.
Программа предусматривает:
· Помогать детям развиваться целенаправленно, на глубокой содержатель-ной основе, в здоровьетворении, в познании мира, где постижение знаний дарит детям высокое удовлетворение и радость познания;
· Давать образование, соответствующее духу времени и эпохи;
· Выявление и развитие индивидуальных с особенностей и творческих спо-собностей;
· Создание условий для культурного, умственного и физического развития.
|