Приветствие Ректора
О институте
Факультеты
Факультет психологии
Для чего нужна психология
Факультет Теологии
Что изучает Теология
Факультет Маркетинга
Факультет Менеджмента
Факультет Экономики
Учащимся 10-х классов
Гимназия
Колледж
Высшая школа материнства
Факультет повышения квалификации,переподготовки и дополнительное образование
ДОУ Детский сад - Школа
Формы обучения
Контакты
Факультет Психологии

ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ.
Государственная лицензия А № 161915
Государственная аккредитация В № 00704

*Факультет «Психологический»

Специальность 020400 Психология, квалификация – психолог, преподаватель психологи.
Психолог-специалист, который лечит душу человека, решает внутренние проблемы. Ответственности у профессионала ничуть не меньше, чем у врача. Мы невероятно заняты и при этом не всегда понимаем, куда мы же мчимся.
Многим из нас нужен психолог – тот человек, который всегда готов прийти на помощь. Этими проблемами занимаются студента психологического факультета. И главная задача психологов – научить человека жить в гармонии с самим собой. В стрессовой ситуации научить переключаться, не обращать внимание на неурядицы. Известно: долго живут те, кто не обращает внимание на стрессовые ситуации. И психолог должен объяснять это клиентам.
Для успешного карьерного роста психологу важно помнить: однажды полученных знаний крайне мало. Наука не стоит на месте, развивается. В Современном институте управления стараются поддерживать связь с выпускниками, проводят семинары о новых методика и открытиях.
На факультете «Психология» есть специализации по курсам:
- психология управления (менеджмент);
- психологическое консультирование;
- дефектология и логопедия;
- клиническая психология;
- социальная психология;
- психолог, преподаватель психологии;
- практический психолог по специальности психотерапия (без права лечения).

Базовые курсы:

Анатомия ЦНС. Основные темы: история анатомии, основы анатомической терминологии, строение нервной ткани, общая характеристика нервной системы, строение спинного и головного мозга, зоны коры головного мозга, соматические и вегетативные функции нервной системы и т.д.

Физиология ЦНС. Основные темы: электрическая возбудимость тела нервной клетки, фундаментальные нервные механизмы, основные принципы кодирования информации в нервной системе, распространение сенсорной информации в ЦНС, нервный эндокринный и метаболические аспекты биоритмов, нейрологические основы физиологии труда и т.д.

Физиология высшей нервной деятельности (ВНД) и сенсорных систем. Основные темы: основные понятия физиологии ВНД, классический и инструментальный условные рефлексы, мотивация и эмоции, функциональное состояние и поведение, проблемы индивидуальных различий, речь и сознание.

Антропология. Основные темы: антропология в России и на Западе, традиционные и новые области применения антропологических знаний, их роль в психологическом образовании, компоненты общей физиологии человека, близнецовые исследования, конституция и телосложение, связь с особенностями психики человека, адаптация, конституция и раса и т.д.

Психогенетика. Основные темы: анализ роли наследственных и средовых факторов в возникновении индивидуально-психологических различий; общая генетика, общая психология, дифференциальная психология и их связь.





Зоопсихология и сравнительная психология. Основные темы: основные этапы эволюционного развития психики животных, особенности психической активности животных и онтогенез их психики, проблемы интеллекта у животных, сравнение психики животных и человека.

История психологии. Основные темы: развитие психологических знаний в рамках учения о душе и философских учениях о сознании, психология в доэксперементальный период, выделение психологии в самостоятельную науку, основные школы нач. ХХ в., современная отечественная и зарубежная психология.

Общая психология. Основные темы: природа и качественные особенности психики человека, деятельность и сознание, высшие психические функции и их социальная природа, потребности, мотивы, эмоции, воля, личность и характер, психофизика и психология ощущений и восприятия, мышление, естественный и искусственный интеллект, речь, феноменология и закономерности внимания и памяти.

Психология личности и теория личности. Основные темы: теория личности, ее компоненты, критерии оценки и основные положения, исследования и оценка в психологии личности (З.Фрейд, А.Адлер, К.Юнг, Э.Эриксон, Э.Фромм, К.Хорни, Г.Олпорт, Р.Кеттел, Г.Айзенка, Б.Скиннер, А.Бандура, Дж.Роттер, Д.Келли, К.Роджерс, А.Маслоу,В.Франкл, Р.Мей и др.), Отечественная теория личности.

Математические методы в психологии. Основные темы: формирование вероятного мышления, соотношение понятий психологии и математики, идеализация как метод познания психологических явлений, математический аппарат психолога: язык, модели, методы, использование статистических методов для планирования экспериментов и обработки получаемых результатов, методы измерения, тесты, основы теории вероятности, анализ семантических структур, методы измерения личностных свойств и тестирования способностей и т.д.

Психология развития и возрастная психология. Основные темы: онтогенез психических процессов и личности человека, возрастные кризисы, специфика и условия развития психики детей в дошкольном и школьном возрасте, характеристика психологических особенностей подростков и юношей, психологические свойства зрелого возраста, старения и старости.

Клиническая психология. Основные темы: нейропсихология и ее основные проблемы, предмет и задачи патопсихологии, психосоматика, основные виды нарушений психической деятельности, психология аномального онтогенеза, нарушение развития мотивационно-смысловой сферы личности, классификация психопатических расстройств, психологические синдромы, проблема локализации высших психических функций в нейропсихологии, общие расстройства сознания, восприятия, памяти, мышления и речи, основные виды психосоматических отношений: патогенные и саногенные аспекты и т.д.

Социальная психология. Основные темы: теоретические основы, предмет, задачи, методы и современные школы социальной психологии, проблемы изучения личности в социальной психологии, теория трансактного анализа, межличностное общение, виды общения, типология личности в общении, межличностное восприятие и понимание, личность и группа, методы группового принятия решения, руководство и теория лидерства, психология конфликта и пути его преодоления и т.д.







Экспериментальная психология. Основные темы: история становления экспериментальной психологии, теоретическое и эмпирическое знания, специфика и теория психологического эксперимента, естественные и искусственные виды деятельности, экспериментальная психология личности и деятельности и т.д.







Формы обучения

* Дневное отделение – с ежедневным посещением занятий;

* Очно-заочное, вечернее отделение – с посещение занятий в один из выходных дней (срок обучения увеличивается на 1 год).

Зачисление производится по факту оплаты за обучение и результатам тестирования на профессиональную пригодность.

Учащиеся 10-11 классов текущего года могут обучаться в Современном институте управления по программе I курса института.

Документы на зачисление:

- заявление;
- документы об образовании (оригинал);
- фотографии 3х4 (4 шт.);
- медицинская справка для поступающих (форма 086);
- приписное свидетельство и его копия (для юношей);
- копия паспорта с пропиской.

Наши телефоны приемной комиссии:
8(495) 689-87-73; 526-72-87

Адрес: ул. Двинцев 10 (м. Савеловская)
С 11-00 до 16-00 ежедневно
(кроме воскресенья и понедельника)

Hosted by uCoz