Приветствие Ректора
О институте
Факультеты
Факультет психологии
Для чего нужна психология
Факультет Теологии
Что изучает Теология
Факультет Маркетинга
Факультет Менеджмента
Факультет Экономики
Учащимся 10-х классов
Гимназия
Колледж
Высшая школа материнства
Факультет повышения квалификации,переподготовки и дополнительное образование
ДОУ Детский сад - Школа
Формы обучения
Контакты
Факультет Маркетинга

*Факультет «Маркетинга»

Специальность 061500 Маркетинг, квалификация – маркетолог, Современного института управления готовит специалистов в области маркетинга (маркетологов). Это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятий (организаций) в конкретной среде на основе гармонизации интересов и потребностей предприятия. Он осуществляет анализ, координацию и регулирование всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его коньюктуру, потребности и спрос, их динамику, и, в соответствии с этим, определяет стратегии предприятия в условии конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом фактов, влияет на сбыт товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программы стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Базовые курсы:

Экономическая теория.
1. Введение в экономическую теорию
2. Микроэкономика
3. Макроэкономика
4. Мировое хозяйство

Экономика организаций (предприятий). Основные темы: структура национальной экономики, сферы, сектора, комплексы отрасли, предприятие и предпринимательство в рыночной экономике, типы предприятий, уставной капитал и имущество предприятий, оборотные средства и их состав, трудовые ресурсы, производственная программа и мощность, смета и калькуляция, ценовая политика, стандарты и система качества, виды деятельности предприятия, планирование, оценка эффективности хозяйственной деятельности и баланс.

Менеджмент. Основные темы: концепция менеджмента, общая теория менеджмента, закономерности управления различными системами, принципы управления, методологические подходы в менеджменте, общие, частичные и специальные функции управления, методы управления, логика и технология управления, моделирование ситуаций и разработка решений, связующие процессы в менеджменте, человек в системе менеджмента, эффективность и качество управления, менеджер: его деятельность и личность, эволюция менеджмента и менеджера, национальный менеджмент и модели менеджмента.

Финансы, денежное обращение и кредит. Основные темы: сущность и роль финансов и кредита, государственный бюджет, формирование и использование денежных накоплений, основные принципы финансирования и кредитования капитальных вложений, оборотные средства, система их финансирования и кредитования, безналичные расчеты, краткосрочный кредит, финансовая работа и финансовое планирование, роль финансов и кредита в развитии внешнеэкономической деятельности предприятий.

Бухгалтерский учет и аудит. Основные темы: сущность бухгалтерского учета, учет денежных средств им расчетов, учет производственных запасов, учет основных средств, учет капитальных и финансовых вложений, учет готовой продукции, учет и анализ финансовых результатов, финансовая отчетность, принцип производственного учета.








Статистика. Основные темы: теория статистики как методологическая дисциплина, современные методы сбора обработки обобщения и анализа статистической информации.

Основы маркетинга. Основные темы: сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, эволюция развития маркетинга, концепция маркетинга, маркетинговая среда и ее структура, приоритет потребителя.

Товароведенье, экспертиза, стандартизация. Основные темы: товароведенье, классификация товаров, ассортимент, кодирование, качество товаров, свойства, показатели, классификация, методы определения, оценка качества, управление качеством.

Коммерческая деятельность. Основные темы: субъекты о объекты коммерческой деятельности, их виды и характеристика, формы взаимодействия продавцов и покупателей на рынке, договорная работа с поставщиками и посредниками, оптовые закупки и продажи товаров, технология торговой деятельности, виды торговых операций, торги, как форма соревновательной торговли.

Цены и ценообразование. Основные темы: теория цены и ценности, ее роль в хозяйстве, функция цены, система цен, виды цен, основные методы и механизмы ценообразования.
Регулирование цен. Основные темы: особенности ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства.

Логистика. Общие темы: задачи и функции логистики, факторы и тенденции развития логистики, информационная логистика, механизмы закупочной логистики, логистика производственных процессов, логистика распределения и сбыта, транспортная логистика, организация логического управления.

Информационные системы маркетинга. Основные темы: структура и состав информационных систем, виды информационных систем, их создание и оптимизация, характеристика и назначение технических средств информационных систем, компьютерные сети.

Поведение потребителей. Основные темы: процесс принятия решения, о покупке, осознание необходимости покупки, информационный поиск, оценка и выбор альтернатив, покупка и реализация на покупку.

Маркетинговые коммуникации. Основные темы: комплекс маркетинговых коммуникаций рекламы, основные направления рекламной деятельности, функции, задачи, требования к рекламе, организация рекламы и управление рекламной деятельностью, средства рекламы и особенности их выбора, социально-психологические аспекты рекламы, рекламные агентства.

Международный маркетинг. Основные темы: сущность международного маркетинга, международная среда, маркетинговые исследования на мировых рынках, прямые иностранные инвестиции как инструмент конкуренции на международном рынке, товарные стратегии в международном маркетинге, международные коммуникационные стратегии, ценообразование в международном маркетинге.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Основные темы: особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности, характеристика рынков, внешняя и внутренняя среда, потребители, конкуренты, особенности комплекса маркетинга, специфика маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии и управление маркетин6гом в отраслях и сферах деятельности.






Формы обучения

* Дневное отделение – с ежедневным посещением занятий;

* Очно-заочное, вечернее отделение – с посещение занятий в один из выходных дней (срок обучения увеличивается на 1 год).

Зачисление производится по факту оплаты за обучение и результатам тестирования на профессиональную пригодность.

Учащиеся 10-11 классов текущего года могут обучаться в Современном институте управления по программе I курса института.

Документы на зачисление:

- заявление;
- документы об образовании (оригинал);
- фотографии 3х4 (4 шт.);
- медицинская справка для поступающих (форма 086);
- приписное свидетельство и его копия (для юношей);
- копия паспорта с пропиской.

Наши телефоны приемной комиссии:
8(495) 689-87-73; 526-72-87

Адрес: ул. Двинцев 10 (м. Савеловская)
С 11-00 до 16-00 ежедневно
(кроме воскресенья и понедельника)

Hosted by uCoz